Я не боюсь леса. Вернее, не совсем так. Города я боюсь гораздо больше, чем леса. В лесу, конечно, может выскочить из кустов голодный мишка, но в конце октября это маловероятно - все мы хотим спать, а мишки как раз могут себе это позволить. Зато в городе по ночам носятся по дорогам бешеные голодные субаристы, а по тротуарам - еще более бешеные и совсем незаметные в темноте скейтбордисты. На просеке к тебе не пристанет воняющий спертым табачищем таксист ("Деушшшка, куда вам? Подвезу, куда вам?" - я прибавляю ходу и натягиваю капюшон поглубже, ибо воистину - куда уж мне).
Я дохожу до края города. Вынимаю плеер из ушей. С полминуты стою спиной к дороге, прикрыв глаза, чтобы отдышаться и привыкнуть к темноте. Начинаю подниматься вверх по тропинке. Тут в темноте никого нет, совсем никого. Где-то в лесу горит костер, меня ждут на поляне, но если я сверну в кусты и остановлюсь, то останусь совсем одна. Мне слегка страшновато, но это веселый страх, шальной. Все-таки Самайн. Вдруг появятся в лесу блуждающие огоньки или лисы устроят перекличку по обе стороны от просеки. Впереди на дорогу выплескивается туман, стволы деревьев сквозь него чуть светятся, как гнилушки. Воздух неподвижный, стылый и тихий.
Когда из леса мне навстречу выходит человек (тоже без фонарика, темный силуэт вдалеке), в голове даже не возникает мысли окликнуть его или хотя бы махнуть рукой. А то махнешь еще, а он просочится сквозь тебя и уйдет в землю. Так мы оба и молчим, пока не встречаемся буквально нос к носу и не убеждаемся, что хорошо знакомы. Обнимаемся и так же молча топаем к костру - пробовать пять разных видов глинта и рассказывать страшилки.