Каждый на работе развлекается, как может.
У мамы в издательстве предновогодняя суматоха. Сотрудница собирается ехать в магазин за тонной новогодних открыток. Она носится по редакции, размахивая заполненной платежкой, в безуспешных поисках директора. Директор, видимо, спрятался ото всех и приступил к подготовке Нового года . И его ценнейшая подпись на платежке на сумму 1462 рубля отсутствует. Сотрудница бежит по коридору, открывая все двери подряд. Отовсюду ей отвечают "Не было!" "Сегодня не появлялся!" "Был полчаса назад..." "У нас его нет".
Несчастная, прижимая к груди уже пропитанную слезами, пОтом и болью потери платежку, наконец добирается до последнего кабинета, за дверью которого сидит моя чудесная мама, которая всегда сохраняет спокойствие, если только сегодня не четверг. И поскольку на календаре пятница, она вручает сотруднице платочек, берет ее за руку и ведет в кабинет Заместителя Директора. "Тимофей Африканович, - проникновенно обращается она к нему. - У нас тут бумажка на подпись, сущая безделица, не могли бы вы?.." Тимофей Африканович супит брови, тянется за ручкой, но в последний момент замечает: "А фамилия-то в бланке - не моя! Директорская. Не буду подписывать вам ничего, значить. Приходите завтра."
Тогда мама в легком замешательстве идет зачем-то снова в директорский кабинет. Но директора там все еще нет. Зато есть, как водится, директорская секретарша, которая красит ногти в модный в этом сезоне цвет перегнившей сливы. Она отрывается от своего увлекательного занятия и, будучи, как и все секретарши, в курсе последних событий, с протяжным вздохом указывает на стол перед собой. Сотрудница кладет на него изрядно потрепанную бумажку. Секретарша дует на ногти, берет ручку и аккуратно выводит на бланке директорскую подпись. В оцепенении посетители покидают кабинет.
Вечером того же дня прибывает директор и весело интересуется у мамы, по какому поводу его сегодня весь день искали. Мама небрежно отмахивается: "Не волнуйтесь, Агафон Петрович, срочно нужна была ваша подпись на одной бумажке, но мы ее уже подделали." Директор в картинном ужасе озирается по сторонам и строго-престрого говорит: "Вы с ума сошли?! Никогда мне больше о таком НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ".
Все ситуации и события вымышлены и должны сохраняться в строжайшей тайне от их участников