Те чуваки видят меня на пороге своей кальянной и начинают улыбаться. "А давайте мы вас сегодня вот здесь посадим, тут уютно, и мы можем сделать свет поярче". Но я пришла сегодня без альбома, просто расслабить мозг, потупить и закинуть ножки на подлокотник, поэтому они приносят мне кальян и я утыкаюсь в книжку. Правда, им все равно почему-то нравится наблюдать за мной из-за стойки украдкой, это забавно.
А вечером следующего дня мы с Тамарой заходим в кафе после занятий. "А ты умеешь рисовать портреты?" невпопад интересуется она. "Сейчас посмотрим", - я достаю маркеры и альбом и погружаюсь в процесс. Через семь минут на листе появляется какое-то подобие повзрослевшей Тамары, а мне через плечо заглядывает чувак с из офиса, который и в кабинете тоже сидит прям за моей спиной.
Наконец-то, в тридцать один год, после Юдковского и Жвалевского, после фильмов и фанфиков на фикбуке я читаю оригинальные книги о Гарри Поттере. Это как рождество, носки с оленями и имбирное печенье. Моя зимнепривыкательная терапия.
Утром выхожу на улицу и застываю, глядя, как апельсиновое желе меееедленно вытекает из банки между крышами кинотеатра и лицея.
А, да. И мой научный руководитель, стервозная бабца, сегодня очень тепло и искренне сказала мне, что я большая молодец. Как человек, который никогда не был в учебе именно молодцом, а был обычно просто талантливой сволочью без малейшей тяги к систематическому труду, я растрогалась и слегка прослезилась.