Пока вся лента тянет голеностопы, я выкладываюсь по вечерам на диван. Напевая под нос песенку Умки про то, как "левая нога - хрусь! - пополам\ правая нога - хрусь! - пополам!, разворачиваюсь в подобие веера и тяну подобие шпагата. Дочь устраивается рядом и читает мне вслух. На пузе лежит телефон, в нем весна, он сладко вибрирует.
Апрель - это что-то вроде перманентной пятницы. Ведь у нормальных людей пятница - это день, когда ты знаешь, что впереди выходные, но они пока даже не начались, и в этом особый кайф. В апреле впереди целое лето, оно неуклонно приближается, бьет в глаза, ерошит волосы, но его пока нет, а значит, оно нескоро закончится. Я ношу солнечные очки с огромными стеклами. Снаружи они сине-зеленые, внутри - чуть розоватые. Не настолько, чтобы сделать мир похожим на клубничный лолли-поп. Но небо через них выглядит еще ярче и огромнее. Да, я жадина. И придерживаюсь тактики контролируемого безумия.
Я наконец постирала и погладила огроменный отрез зеленой ткани. Целый день она сохла в ванной и радовала меня своим мшистым цветом.