Это был последний абзац предыдущего поста, но, мне кажется, стоит вынести отдельно
Подросшие дети идут в школу. Это почти как градусник: спросить родителей, куда они собираются отдавать чадо. Из двадцати опрошенных парочка действительно является родителями вундеркиндов, которым место в лицее. Человек пять - редкие адекваты, ведут детей в обычные школы. Остальные с упорством носорога, увидевшего в джунглях костер, ломятся к воротам гимназий, осаждают директорские кабинеты, подделывают прописки. Я лично знаю человека, купившего квартиру напротив моей родной школы, чтобы дочь пошла туда "по месту жительства". По словам любимой ЕленыВадимовны, огромный процент принятых в гимназию детей уже к концу первого полугодия перестает успевать за программой, начинаются походы к репетиторам, слезы, нервные срывы. Просто у этих детей нет нужных способностей. Они хорошие. Сообразительные. Может, даже ловят на лету - но все-таки недостаточно быстро. Намекать родителям, что гимназий и лицеев неспроста меньше, чем обычных школы - бесполезно. Каждый уверен в исключительности своего дитя. Назло статистике. Наперекор законам природы. И детским страданиям вопреки.
Сейчас внимание, шок-контент:Мне иногда кажется, не всем детям вообще на пользу образование. Кому-то, может, лучше было бы побегать, поиграть, а потом вырасти и пойти работать слесарем. Автомехаником. Портнихой. Поваром. Началку только закончить, а дальше развивать полезные механические навыки. И не париться. Может, счастливых людей было бы немного больше.
вдогонку
Это был последний абзац предыдущего поста, но, мне кажется, стоит вынести отдельно