2006-й я должна была встречать с друзьями на нашей съемной безумной квартирке. Но Же украл меня с работы, мы пили портвейн на темной кухне и слушали, как бабахают за окном фейрверки.
В 2007-м у меня был токсикоз, но я еще этого не знала. Мне было так хреново, что я встретила Новый год без салатов, запеченой утки и уж точно без шампанского.
2008-й пришел, пока я успокаивала маленькую Тарку, которой не спалось из-за шума за стеной.
2009-й - играла в Resident Evil и совершенно забыла включить радио. Возможно, в тот момент, когда он пришел, меня разрезали бензопилой или подняли на вилы.
2010-й - Владивосток, только выходишь из дома, лицо покрывается коркой из соплей и льда, на главной площади упала елка. Я праздную Новый год и свой развод. Мне весело до истерики.
2011-й - мы сбежали из Питера, из Екатеринбурга, из Ростова и из Москвы, чтобы встретиться ввосьмером Воронеже. Новый год длился неделю - с салатами, кальяном, походами в кино и шампанским на завтрак.
2012-й - я встречаюсь на Нарвской с каким-то чуваком и дарю ему свою шапку в обмен на косяк с отличными шЫшками.
2013-й - чемоданы упакованы, еще две недели - и дома. Две недели по впискам, потому что в новогоднюю ночь меня выгнали из квартиры.
2014-й - почти пуля в пулю похож на 2010-й, только без Владивостока.
2015-й - решила взять дело в свои руки и ходить по гостям поздравлять друзей. Но так никого и не встретила, дико замерзла и заболела.

Перебрав весь этот сумбур за последние десять лет, я как-то очень быстро нашла ответ на вопрос, почему я уже давно не люблю Новый год и не строю на него планов.

Но 2016-й с появляющимися в течение вечера друзьями, с веселыми посиделками у Маришки с Сувереном и настолками до семи утра повлиял на статистику в лучшую сторону. Это было очень тепло и лампово.